Администратору

аватар: SnickerS
SnickerS
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 25/08/2010

Здравствуй админ!!!!!!!!!!Мой тариф УЛИТКа (Тарифный план «Улитка»
Скорость доступа к сети Интернет:
с 07:00 до 19:00 - до 256Кбит/с
с 19:00 до 07:00 - до 1Мбит/с
Объем трафика сети Интернет не ограничен. Авансовый платеж)
Сейчас время 20.16 а у меня скорость : 106кб че за х...ня вообще???и это на протяжении месяца!!!!!!!!!!!!!!!!Прошу решить мою проблему...

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Уважаемый, SnickerS!
106кб/с это 848 кбит/с. Возможная разница с 1 Мбит/с может появиться из-за множества причин.
Все равно передавал Вашу заявку администратору на проверку. Если проблема сохранилась - напишите в личку или позвоните по телефону (846) 977-82-55.

аватар: Xopek
Xopek
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2010

Для начало надо байт отличать от бита, а потом на админов наежать...

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

Здравствуйте. у меня уже на протяжении почти 10 дней постоянные проблемы с интернетом (соединение рвется в выходные каждые минут 5, в рабочие дни еще чаще). Вчера после полуночи соединение было стабильно на протяжении пары часов (что я пользовался перед сном) с высокой скоростью. Почитав форумы я заметил нечто похожее на мою проблему. Когда стоит ожидать решения проблемы? А то можно сказать зря потратил деньги... заплатив за этот месяц...

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Передал Вашу проблему в техподдержку. Они порекомендовали сделать следующее.
Так как все началось после грозы, то, возможно, что-то сгорело в модеме. Попробуйте во время работы в интернете, сделать звонок. Если соединение не оборвется, то проблема в модеме, если оборвется - то в сплиттере. Это позволит узнать в чем проблема.

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

Пробовал, соединение не рвется. Только пока что за все утро еще ни разу соединение не рвалось. Странно. Puzzled
Я даже решил что вы все исправили....

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

только отправил это сообщение как все началось заново: за интервал между сообщениями связь рвалась 4 раза Sad(

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Пожалуйста, позвоните по номеру 276-19-25, опишите свою проблему и сделайте заказ на вызов специалиста.

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

проблема так и не решена. день нормально работает, день вообще практически не работает( связь рвется так часто, что даже полностью открыть страницу не успевает за то время пока было соединение). думаю зря заплатил за следующий месяц, можно вернуть деньги? пока не решится проблема. толку от такого соединения все равно нет, а для общения хватит и edge на телефоне...

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Вы вызывали специалиста? Что он сказал? Пожалуйста, напишите в личку если у Вас возникли с вызовом какие-либо сложности.

аватар: vanostom
vanostom
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 22/12/2009

у меня тоже проблема с соединением во время дождя интернет не работает вообще через часов 6 после окончания начинает понемногу отходить .Я думаю попадает вода в коробку которая висит на улице и там что то замыкает.

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

к сожалению я не заметил какой-либо зависимости от погоды, времени суток. интернет то есть, то нет...

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

спасибо. я не знаю что вы там сказали/сделали))) но пришли проверили, и перекинули на другую пару от дома до столба. за все время после этого проблем пока нет.

аватар: SAMAREC
SAMAREC
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010

Есть желание перейти на тариф "КАЧОК". Но вот техническая возможность, под большим вопросом????

12.05.2010г. DIM писал следующее.
"
нет, к сожалению 5 mbps Ваша линия не даст

У Вашей линии очень низкое соотношение сигнал/шум.
Down/up Stream Rate(kbps): 4000/512
Down/up Stream Noise Margin(db): 5.0/5.6"

Так вот желание сейчас очень огромное. Поэтому хотелось бы услышать от ВАС, не то, что соотношение сигнал/шум низкое, а как сделать это соотношение хорошим. У меня в доме уверен проблем нет. Скорее проблемы в линии до моего дома. Так вот, можно же как-то это все проверить, где скрутки плохие в щитках и.т.д.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

SAMAREC12.05.2010г. DIM писал следующее. пишет:

нет, к сожалению 5 mbps Ваша линия не даст

К сожалению в данный момент нет технической возможности обеспечить скорость для тарифа "КачОК на данной линии. Если Вам нужны более детальные технические данные, то позвоните по телефону (846) 977-82-67.

аватар: ione
ione
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 13/01/2010

Соединение не рвется.... ПППоЕ висит, а вот ни днс ни шлюз не отвечают..... так что это не проблема модема и роутера а проблема провайдера! Но как и у всех провайдеров у них все замечательно ВСЕГДА работает....

X
Загрузка