FAQ

аватар: 9-kun
9-kun
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

Компания предоставляет бесплатную услугу IP-TV (цифровое интерактивное телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP)

Более подробно, и как настроить можете узнать здесь

аватар: admin
admin
Мой аккаунт administrator, пишите только туда
Не в сети
Зарегистрирован: 30/11/2009

Спасибо за предложение. У вас немного устаревшие данные. В разделе частным лицам есть пункт IP TV - там рассказывается об услуге и дается список каналов. А внизу страницы инструкция по настройке IP TV.

аватар: Гость
Гость
статус не установлен.

3. Скачайте файл IGMP.zip. Добавьте данные из файла igmp.reg в реестр дважды кликнув по нему. Там нету архива Sad

аватар: admin
admin
Мой аккаунт administrator, пишите только туда
Не в сети
Зарегистрирован: 30/11/2009

Поправил.

аватар: pltnick
pltnick
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 01/01/2010

Добрый вечер!

А оставить запрос на подключение услуги можно только по телефону или это возможно по сообщению здесь на форуме? На всякий случай мой номер договора: 0010060.

Заранее благодарен!

аватар: alex
alex
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

Отправьте сообщение для DIM

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

А если после модема стоит роутер, его надо настраивать? что бы смотреть телевидение

аватар: dim
dim
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 30/12/2009

alex777_81 пишет:
А если после модема стоит роутер, его надо настраивать? что бы смотреть телевидение

Да, надо.
Как именно - зависит от производителя и модели роутера.
Не все поддерживают работу с мультикастом.

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

dir-100?

аватар: dim
dim
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 30/12/2009

alex777_81 пишет:
dir-100?

http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=dir-100+iptv&aq=f&aqi=g1&a...

?

ну или традиционный спонсор наших постов - FAQ с вебсайта производителя:

Цитата:

В маршрутизаторах DIR-100, DIR-120, DIR-300, DIR-400, DIR-615, DIR-655 необходимо зайти в меню web-интерфейса: Advanced > Advanced Network и поставить галочку «Enable Multicast Stream».

Затем нажмите на кнопку «Save Settings».

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

Спасибо большое. но у меня меню про мультикасты отсутствует(((

аватар: alex777_81
alex777_81
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2010

здравствуйте. подключите меня пожалуйста.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Позвоните Дмитрию Пимкину по телефону (846) 977-82-67. Обращаю Ваше внимание, что заявка на подключение Вашего аккаунта к IPTV принимаются только по телефону.

аватар: Frost
Frost
нафик этот статус
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

Подскажите, обязательно ли покупать именно эту приставку MAG-200, или подойдут и других производителей?

_______________
ZyXEL P-660HT3 EE

аватар: dim
dim
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 30/12/2009

Frost пишет:
Подскажите, обязательно ли покупать именно эту приставку MAG-200, или подойдут и других производителей?

Подойдут и другие

аватар: daemon201
daemon201
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2010

Administrator пишет:
Позвоните Дмитрию Пимкину по телефону (846) 977-82-67. Обращаю Ваше внимание, что заявка на подключение Вашего аккаунта к IPTV принимаются только по телефону.

измените номер на ПРАВИЛЬНЫЙ невозможно дозвониться.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Приносим свои извинения. Нашли ошибку, из-за которой номер недоступен для некоторых абонентов. Занимаемся решением.

В данный момент номер Дмитрия (846) 276-19-75. Также этот номер обновлен в инструкции Настройка параметров IP TV.

аватар: daemon201
daemon201
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2010

неделю бился с этим IPTV ничего не работает пакеты идут а толку нет и никто разобраться не может уже устал звонить да советоваться как да что сделать что бы заработало если не сложно протестируйте оборудование. 10772 договор.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

К сожалению, инженер, который отвечает за IPTV в отпуске. Sad Приносим свои извинения.
Как только он выйдет, я передаем ему сообщение, чтобы он протестировал оборудование. Мы свяжемся с вами через личное сообщение сайта или по телефону, указанному в личных данных профиля.

аватар: dim
dim
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 30/12/2009

daemon201 пишет:
неделю бился с этим IPTV ничего не работает пакеты идут а толку нет и никто разобраться не может уже устал звонить да советоваться как да что сделать что бы заработало если не сложно протестируйте оборудование. 10772 договор.

Проверяли оборудование, неоднократно. В ближайшее время у меня даже техник туда поедет, с модемом и ноутбуком, на месте иммитировать клиентское подключение. Если что то найдём - позвоню Вас сразу же. Напомните только, модем у Вас какой?

аватар: daemon201
daemon201
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2010

Zyxel P-600

аватар: daemon201
daemon201
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2010

Будьте добры подскажите когда все таки я получу вразумительный ответ по работе IPTV ???

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Отправил личное сообщение.

X
Загрузка