оплпта через терминал

аватар: webster
webster
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

Здравствуйте, сегодня забегал в магазин и в терминале увидел что можно там оплатить интернет жигули телеком, но в абонентском отделе говорили что лучше платить через банк. вопрос: если я оплачу через этот терминал деньги дойдут к 1 числу будущего месяца?)))

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Если вы сегодня или завтра заплатите, то к 1 февраля платеж должен дойти.

аватар: 9-kun
9-kun
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

При оплате через терминал нужно ввести какие-то данные.
Это номер договора или чего?

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Как называется поле ввода, которое вызвало у вас затруднения?

аватар: 9-kun
9-kun
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

Окажусь у терминала, сделаю фото.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

OK

аватар: 9-kun
9-kun
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

Так, сегодня платил через терминал за телефон и за интернет.
За телефон проблем не было, ввел четырехзначный код л/с XXXX, написаный на квитанции.
За интернет код имеет вид 000ХХХХ, минут 10 пытался положить, но терминал упорно писал, что такого кода не существует. Тогда попробовал ввести код ХХХХ, и о чудо! - все заработало.
Теперь ответьте мне: это баг Волго-Камского банка, ваша недоработка с квитанциями, или же фича такая?

UPD: на тарифе "Домашний", принципиально за какой месяц платить(текущий/следующий), если нет задолженности?

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Насчет оплаты квитанции в терминале - это безусловно такая фича, которую сейчас исправляют Smile
Нужно вводить только в формате XXXX без впереди стоящих нулей.

По вопросу оплаты за текущий/следующий месяц ответ будет дан чуть позже.

аватар: Zoom_it
Zoom_it
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 01/01/2010

Доброго времени суток!

Хочу ответить на Ваши вопросы касаемо оплаты.

Star Когда вы вносите авансовый платеж, желательно указывать за какой месяц Вы оплачиваете, но не принципиально. Это будет удобно для системы расчетов зачисления авансовых платежей.

Star Есть еще один момент, касаемо данного вопроса:

Exclamation Mark Если ваш баланс равен "0" и вы оплачиваете авансовый платеж за следующий месяц до 15 числа текущего месяца, вам необходимо связаться с ближайшим к Вам абонентским отделом и оповестить их, что данный платеж прошел именно за следующий месяц, в этом случае денежные средства будут зачислены на след. месяц. Если Вы этого не сделали, то вся ответственность за подключение к Интернету, скаченному трафику и последующим начислениям и списания с Вашего счета денежных средств ложится на ВАС!!!! Так как Вы воспользовались услугой значит должны ее оплатить !!!!

Exclamation Mark Если ваш баланс равен "0" и вы оплачиваете авансовый платеж за следующий месяц после 15 числа, то авансовый платеж будет автоматически зачислен на следующий месяц.

Exclamation Mark Если ваш баланс равен "0" и вы оплачиваете авансовый платеж за текущий месяц до 15 числа, авансовый платеж, автоматически зачисляется на текущий месяц и открывает доступ к сети Интернет.

Exclamation Mark Если ваш баланс равен "0" и вы оплачиваете авансовый платеж за текущий месяц после 15 числа, Вам необходимо связаться с ближайшим к Вам абонентским отделом и оповестить их, что данный платеж прошел именно за текущий месяц, и Вы согласны с тем, что Вам будет начислена абонентская плата, в размере указанной в тарифном плане, за трафик полученный в текущем месяце.

Exclamation Mark Если Ваш баланс, не равен "0", то тогда у Вас не возникнет никаких проблем и вы можете спокойно оплачивать авансовый платеж за следующий месяц, либо до 15 числа текущего месяца либо после.

ps: И да прибудет с вами сила Интернета Smile

аватар: 9-kun
9-kun
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

Спасибо, хорошо бы этот пост поместить в шапку темы.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

В первом посте на этот комментарий стоит ссылка как на лучший ответ.

аватар: 9-kun
9-kun
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

9-kun пишет:

За интернет код имеет вид 000ХХХХ, минут 10 пытался положить, но терминал упорно писал, что такого кода не существует. Тогда попробовал ввести код ХХХХ, и о чудо! - все заработало.

Пришел счет за этот месяц, опять 000ХХХХ, и опять терминал воспринимает лишь ХХХХ,
вроде обещали же исправить...

X
Загрузка