про скорость и тех. возможность

аватар: SAMAREC
SAMAREC
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010

Здравствуйте.
1. У меня сейчас тариф улитка, входящая скорость, как обещано 1мбит/с, а исходящая больше 400кбит/с не бывает. Нормально ли это?
2. Если я перейду на тариф домашний или качок, скорость исходящая поднимется?
3. У меня стойка по ADSL2+ или?
4. Модем мой Zyxel P660HTW2EE, он поддерживает Annex M, а сколько максимум из Вашей сети я могу выжать?
5. Наличие тех. возможности для перехода на тариф "Качок"?

Номер договора в профиле есть. Заранее благодарен.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Здравствуйте!

Наличие тех. возможности для перехода Вы можете уточните в своем абонентском отделе. Список абонотделов представлен на странице Контакты.

По остальным вопросам наш специалист ответит в ближайшее время. Для оперативного решения вопросов, Вы всегда можете проконсультироваться по телефону (846) 276-19-03 со службой поддержки.

аватар: dim
dim
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 30/12/2009

SAMAREC пишет:
Здравствуйте.
1. У меня сейчас тариф улитка, входящая скорость, как обещано 1мбит/с, а исходящая больше 400кбит/с не бывает. Нормально ли это?

Ограничение на исходящую стоит 512 kbps
Цитата:

2. Если я перейду на тариф домашний или качок, скорость исходящая поднимется?

Не вытянет Ваша линия мегабит
Цитата:

3. У меня стойка по ADSL2+ или?

Стойка, к которой Вы подключены поддерживает и ADSL 2+ в том числе.
Цитата:

4. Модем мой Zyxel P660HTW2EE, он поддерживает Annex M, а сколько максимум из Вашей сети я могу выжать?

На данный момент по результатам теста 4000/512 kbps
Цитата:

5. Наличие тех. возможности для перехода на тариф "Качок"?

нет, к сожалению 5 mbps Ваша линия не даст

У Вашей линии очень низкое соотношение сигнал/шум.
Down/up Stream Rate(kbps): 4000/512
Down/up Stream Noise Margin(db): 5.0/5.6

Что посоветовать... проверьте проводку дома, нет ли скруток, попробуйте исключить сплиттер и телефон, подключив модем напрямую. Посмотрите, до какой скорости разгонится модем.
Скорость ADSL соединения можно посмотреть на модеме, через web-интерфейс.

аватар: SAMAREC
SAMAREC
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010

to DIM. Спасибо.

аватар: SAMAREC
SAMAREC
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010

Уже 01.06.2010г. время 01.18, а у меня все еще "Улитка". Все пропало, все пропало. Smile Даешь народу 2мбит. С утра буду звонить, звонить,звонить.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Позвоните, пожалуйста, в техническую поддержку. Вас обязательно проконсультируют по вопросу смены тарифа.

аватар: SAMAREC
SAMAREC
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010

Спасибо. Вопрос решён!!!

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Всегда пожалуйста:)

аватар: zamickaj_l
zamickaj_l
лицевой счет 8517
Не в сети
Зарегистрирован: 19/05/2011

Вставлю свои 5 копеек))
Технология ADSL и подразумевает несимметричное распределение трафика, входящий трафик выше, исходящий ниже. Связано это с тем, что полоса частот исходящего трафика лежит в полосе частот от 26 кГц до 138 кГц, а входящего трафика от 138 кГц до 1,1 МГц. Вот и посчитайте, полоса частот зависит от числа бит, передаваемых одним сигналом.
на высокой частоте затухания сигнала выше, поэтому если вы находитесь очень далеко от источника сигнала, то и по-этому понижают скорость передачи , дабы переключить на более низкую полосу частот.
Например оборудование cisco так и настраивают по Вашему входящему трафику, напрмер если Ваш позволяет Вам без потерь использовать 4мегабита в секунду, то исходящий в соответсвующем частотном промежутке будет тоже снижен от сюда и такие цифры как 4000/512 kbps
Рекомендации по увеличению скорости и пропускной способности:
1.) попробуйте поменять сплиттер(сплитер просто является фильтром ), который разделяет низкую частоту телефонной линии и более высокую частоту для ADSL линии.
2.) Можно отключить временно телефон и посмотреть не вносит ли он высокочастотные помехи в линию.
3.) более сложный метод, это попросить телефонистов проверить надежность контактов в вашей телефонной линии в распределительном щите или в колодце на местах подсоединения, у кого как.
Пустить там где возможно витую пару, дабы уменьшить влияние перекрестных помех, а также, как можно меньше соединений, а там где соединения всеже неизбежны, то лучше всего кабель спаять, улучшив надежность соединения и избавив себя от окисления места контакта.
Все остальное, воздушка, тип кабеля линии и т.д. уже зависят от провайдера и помень их на более толстый кабель с экранами и т.д. уже за отдельную плату как правило устанавливаются. Мне как то один раз озвучивали с Волга телекома кажется, что отдельно до Вас кабель проложить интернета будет стоить 35 000 рублей, при условии , что я договрюсь с хозяевами столбов)))))

Чистоплотность - это чисто масса деленная на чисто объем

аватар: DecoS
DecoS
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 05/03/2010

офигенные пять копеек! Smile

аватар: HotF
HotF
2#0005842
Не в сети
Зарегистрирован: 03/01/2010

мда)
от души)

не беги быстрее, чем думаешь...
(абонент Рыцарева, договор 0005842)

X
Загрузка