Счета и оплата

аватар: KKK
KKK
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 03/12/2011

Доброе время суток, господа модераторы!
Возможно ли ввести услугу рассылка счетов за пользование телефонной связью по электронной почте.
Сейчас получается следующее. Счет по бумаге выставляется последним числом месяца. Реально в почтовом ящике я его вижу не раньше 15 числа следующего месяца ( при условии, что он не потеряется, не подожгут ящик хулиганы и т.д.). В счете срок оплаты до 20 числа. Иногда не успеваю. Причины:
1) Часто бываю в командировках;
2) Эти 5 дней попадают на выходные, когда уезжаю из города;
3) Огромные пробки в банках. Чтобы оплатить надо выстоять 40-50 минут очередь;
4) другие причины.
В результате мне периодически отключают телефон, который включают на 7день после оплаты.
Мне кажется, рассылка счетов по электронной почте быстрее, надежнее и снижает затраты "Жигули-Телеком" на почтовую связь.

Кроме того, сделайте возможность оплаты счетов на Вашем сайте посредством кредитных карт.

С Уважением, Ваш абонент.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Здравствуйте, ККК!

Спасибо за Ваш отзыв. Большинству абонентов бумажный вариант более удобен. Однако, Вы очень подробно описали свою ситуацию и с ней трудно не согласится. Техническая возможность рассылки квитанций через e-mail у нас есть, поэтому если Вы желаете, то на ящик, указанный при регистрации будет приходить дублирующая почту квитанция. Если у Вас какой-то другой e-mail, то напишите личное сообщение.

Напишите в теме, если Вы согласны.

PS. Если у кого-то из наших абонентов также имеется желание получать дубликат квитанции на e-mail, то также отписывайтесь здесь - все сделаем. Внимание! Подписка будет осуществлена на e-mail, указанный в профиле.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

KKK пишет:

Кроме того, сделайте возможность оплаты счетов на Вашем сайте посредством кредитных карт.

При оплате через пункт меню Сервисы -> Оплата телефона или интернета, после ввода номера договора и суммы, на следующем шаге справа есть меню Все способы оплаты счета: Банковской картой.

При выборе данного пункта, оплата будет осуществляться с банковской карты.

аватар: zamickaj_l
zamickaj_l
лицевой счет 8517
Не в сети
Зарегистрирован: 19/05/2011

Здравствуйте!
Мне тоже было бы очень удобно принимать квитанции на E-mail.
Поподробнее, если можно, где оставить заявку с указанием ящика. Интернет и телефон мне оплачивает зять через платежную систему telebank от ВТБ24, по-этому лучше отправлять квитанции сразу ему на E-mail
takojwotsajt [at] yandex [dot] ru
P.S. Надеюсь на ответ. Smile

Чистоплотность - это чисто масса деленная на чисто объем

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

zamickaj_l пишет:
Здравствуйте!
Мне тоже было бы очень удобно принимать квитанции на E-mail.
Поподробнее, если можно, где оставить заявку с указанием ящика. Интернет и телефон мне оплачивает зять через платежную систему telebank от ВТБ24, по-этому лучше отправлять квитанции сразу ему на E-mail
takojwotsajt [at] yandex [dot] ru
P.S. Надеюсь на ответ. Smile

Спасибо. Вашу заявку отправили в расчетный центр.

PS. Уважаемые пользователи. Напоминаю, что если Вы не желаете указывать свой e-mail, то можете писать здесь только запрос и указывать, что почту нужно отправлять на e-mail, указанный в профиле.

аватар: KKK
KKK
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 03/12/2011

Спасибо за ответ.
Был бы рад получать счета на оплату на мой адрес, указанный при регистрации.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

KKK пишет:
Спасибо за ответ.
Был бы рад получать счета на оплату на мой адрес, указанный при регистрации.

Отправили вашу заявку в расчетный центр.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009
аватар: KKK
KKK
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 03/12/2011

И снова, здравствуйте!
Несмотря на все мои усилия, у меня в очередной раз отключили телефон!!!
А ведь счет был оплачен. Где обещанные квитанции за телефон на e-mail?
Жигули-Телеком не нужны наши деньги? Либо это такая хитрая игра: пришли квитанцию за 2 дня до часа Х и отключи телефон за неоплату.
Хотелось бы услышать компетентное мнение.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Здравствуйте!

Постараюсь ответить на ваш вопрос максимально подробно.

1. Письмо с квитанцией было отправлено в начале месяца, ориентировочно 6 января.
2. Квитанцию Вы всегда можете скачать в своем личном кабинете на сайте. Если у вас нет пароля к личному кабинету, то Вы можете получить его в своем абонентском отделе.
3. Оплата была от Вас получена в срок, но, к сожалению, была ошибка в обработке платежа. Приносим Вам свои извинения. Телефон Вам должны включить сегодня.

С уважением, Администратор

аватар: aas
aas
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2012

Даже не ожидал что у вас тут такой прорыв Wink
и статистика и счет на email и оплата через инет
Растёте на глазах! Узнал чисто случайно, квитанцию за декабрь не принесли.
Позвонил в техподержку, хотел поругаться, а там парень мне всё объяснил, спасибо этому доброму человеку.
Вы бы хоть информацию размещали на бумажных счетах, что у вас новый сервис.
И, кстати, в телебанке вас не нашёл, платил через робокассу-киви кошелёк.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Спасибо за вашу оценку, стараемся.

> Вы бы хоть информацию размещали на бумажных счетах, что у вас новый сервис.
Информацию на бумажных носителях обязательно будем размещать, т.к. эта услуга на самом деле многим полезна.

> И, кстати, в телебанке вас не нашёл, платил через робокассу-киви кошелёк.
В телебанке мы платежи только через Робокассу принимаем.

аватар: Ольга
Ольга
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/02/2012

КОСЯЧНАЯ ОПЛАТА!!!

Добрый день. Проклинаю ваш сайт! Номер договора и номер лицевого счета не совпадают, удивительно, правда?!
Оплата через интернет МОЕГО номера лицевого счета привела к оплате ЧУЖОГО номера договора! Как вернуть мои 500 рублей???

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Здравствуйте!

По Вашему обращению мы провели расследование. Оплата от Вас поступила 2 раза: в первый раз на Ваш лицевой счет, а второй раз на несуществующие реквизиты. Мы свяжемся с Вами, и если Вас устроит, то переведем второй платеж также на Ваш счет.

С уважением, ООО Жигули - Телеком

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Уважаемые абоненты!

Указывайте при оплате именно номер лицевого счета. На рисунке ниже, подчеркнуто красным цветом. Это уникальный идентификатор, и именно по нему проводятся все платежи. Если у вас есть сомнения по поводу того, правильный ли вы указывает номер счета, вы всегда можете позвонить в абонентский отдел и узнать номер своего лицевого счета.

Kvitancia.jpg

аватар: Avica
Avica
Посмотри вперед, есть только настоящее, ты можешь изменить будущее, а прошлое, его уже и нет
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2012

Ну,уж проклятиями сыпать совершенно незачем,все можно решить и без истерики....

аватар: Ольга
Ольга
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/02/2012

Спасибо за оперативность!
Сегодня, ближе к полудню, позвонили из абонентского отдела, всё объяснили-разъяснили. Проблема улажена. Спасибо!

аватар: Ольга
Ольга
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 21/02/2012

Дорогие сотрудники компании Жигули-телеком!
У меня проблема. Опять с вашей компанией. Только с вашей компанией!
На днях отключили телефон за не уплату, хотя на л/с ПЕРЕПЛАТА
Исходя из квитанции, которую мне прислали на электронную почту, потому что я СДЕЛАЛА ЗАПРОС, получается, что долг 445.28 р., а переплата 509.23 р.
ВОПРОС: ну неужели не судьба из переплаты вычесть долг?!
Вчера имела честь общаться с абонентским отделом. Что в лоб, что по лбу! Мне не смогли объяснить, по какой такой хитрой схеме мой платёж в размере 1010 рублей распределили между междугородней и городской связью, зато отправили в бухгалтерию. В бухгалтерии сообщили, что за ЯНВАРЬ был долг. И из 1010 рублей уже вычли сумму, а то что в квитанции тоже надо вычесть и в результате моей переплаты нету, это "просто в квитанции непонятно написано".
ВОПРОС: почему мне не пришла квитанция за январь и февраль???
ВОПРОС: может пора уже присылать ПОНЯТНЫЕ квитанции????
Друзья, я конечно понимаю, что для вашей компании выгодно обуть меня на полторы тысячи рублей, но это ниразу не весело! Учитывая качество вашего обслуживания, я начинаю задумываться о смене оператора!
После моего прошлого поста мне позвонили на следующий день и практически облизали с ног, до головы, не забыв попросить НАПИСАТЬ НА ФОРУМЕ, ЧТО ВСЁ УЛАЖЕНО.
Друзья, это попахивает проституцией!
Жду от вас историю моих платежей с начала 2012 года (январь, февраль, март). Под историей платежей понимаются не только мои взносы, но и начисления, как за городскую, так и междугороднюю связь!!!. л/с 31057

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

>Дорогие сотрудники компани Жигули-телеком!
>У меня проблема. Опять с вашей компанией. Только с вашей компанией!
>На днях отключили телефон за не уплату, хотя на л/с ПЕРЕПЛАТА
>Исходя из квитанции, которую мне прислали на электронную почту, потому что я >СДЕЛАЛА ЗАПРОС, получается, что долг 445.28 р., а переплата 509.23 р.
>ВОПРОС: ну неужели не судьба из переплаты вычесть долг?!

ОТВЕТ: У Вас переплата и долг по разным договорам. Переплата за городскую связь ООО Жигули-Телеком, а долг за междугороднюю связь ОАО «Вымпелком». Для того, чтобы из переплаты вычесть долг необходимо написать заявление в абон. отделе, на основании которого будет совершен перенос денежных средств между договорами.

>Вчера имела честь общаться с абонентским отделом. Что в лоб, что по лбу! Мне не >смогли объяснить, по какой такой хитрой схеме мой платёж в размере 1010 рублей >распределили между междугородней и городской связью, зато отправили в бухгалтерию.

ОТВЕТ: Схема распределения платежа следующая:
1. Погашаем долг на договоре за межгород.
2. Погашаем долг на договоре за городскую телефонию.
3. Если остается аванс, оставляем его на договоре городской телефонии.

>В бухгалтерии сообщили, что за ЯНВАРЬ был долг. И из 1010 рублей уже вычли сумму, >а то что в квитанции тоже надо вычесть и в результате моей переплаты нету, это "просто >в квитанции непонятно написано".
>ВОПРОС: может пора уже присылать ПОНЯТНЫЕ квитанции????

ОТВЕТ: Начиная с марта 2012 года в квитанциях в графе «Переплата» указывается исходящий остаток на договоре. Ранее там был входящий остаток. Надеемся, это более понятный вариант квитанции.

>ВОПРОС: почему мне не пришла квитанция за январь и февраль???

ОТВЕТ: Квитанции доставляются почтой, к сожалению есть перебои в работе 16- го отделения почты.
Кроме услуги отправки квитанций по e-mail, Вы можете видеть все свои квитанции в личном кабинете на нашем сайте.

>Друзья, я конечно понимаю, что для вашей компании выгодно обуть меня на полторы >тысячи рублей, но это ниразу не весело! Учитывая качество вашего обслуживания, я >начинаю задумываться о смене оператора!
>После моего прошлого поста мне позвонили на следующий день и практически облизали >с ног, до головы, не забыв попросить НАПИСАТЬ НА ФОРУМЕ, ЧТО ВСЁ УЛАЖЕНО.
>Друзья, это попахивает проституцией!
>Жду от вас историю моих платежей с начала 2012 года (январь, февраль, март). Под >историей платежей понимаются не только мои взносы, но и начисления, как за >городскую, так и междугороднюю связь!!!. л/с 31057

ОТВЕТ: Квитанции в новой форме с указанием начислений и платежей отправлены на Вам e-mail.

аватар: kaizer7878
kaizer7878
статус не установлен.
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2012

сделали новый сервис это отлично. Smile вот если туда добавить автоматическое выставление счета на оплату через електронные деньги и возможнось заказа подробной распечатки звонков на мыло (чтобы не ездить абоненский отдел из за вопроса куда позвонил на какой номер и сколько разговаривал)

X
Загрузка