Таймер непроизводительного занятия

аватар: pwsw
pwsw
голос разума
Не в сети
Зарегистрирован: 10/06/2010

Будьте любезны, скажите, пожалуйста, почему через 61 минуту после начала разговора, соединение сбрасывается? Для чего сделана эта гадость и как от неё отделаться? Ни у одного другого оператора проводной связи такого нет. Собеседники, абоненты Волгателеком'а просто смеются и издеваются. Я понимаю, что интернета от вас не дождёшься, но зачем так относиться к абонентам телефонии? Откуда такое стремление к издевательству над абонентами, которые честно платят за ваши разрывы вот уже много лет?

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Пожалуйста, посмотрите страницу Часто задаваемые вопросы, вопрос Почему через 61 минуту после начала разговора, соединение сбрасывается?

аватар: pwsw
pwsw
голос разума
Не в сети
Зарегистрирован: 10/06/2010

Прочитал. Аргументы, изложенные в статье по данному адресу кажутся мне несостоятельными.

Если по какой-то причине вы неправильно положите трубку телефона, то разговор будет продолжаться уже без вашего участия, и телефонная линия будет оставаться занятой.

Вы считаете своих абонентов идиотами, не способными с двух сторон положить трубку? Забота об абоненте не входит в услуги, оказываемые оператором. А я лично не просил таким образом обо мне «заботиться». Я могу сам контролировать, положил я трубку или нет, а также оплатить свои миллиардные счета, которые создаст вирус через DialUp соединение. Если у вас неадекватно работает оборудование, то это проблема оператора. И это ограничение сильно мешает пользоваться DialUp.

Чтобы свести занятость линии по данной причине к минимуму и устанавливается данный лимит.

Я заплатил абонентскую плату за безлимитный тариф, на основании чего вы регламентируете занятость линии?

При междугороних и международных соединениях, где есть тарификация - завершение разговора позволит сократить затраты при подобных случаях.

При междугородних и международных соединениях, где тебя прерывают на полуслове, впрочем, как и при местных, где тебе не позволяют пользоваться оплаченной услугой, от разрывов возникает моральный вред.

Кроме того, некоторые абоненты пользуются dial-up и возникают ситуации, когда зараженный вирусом компьютер звонит по международному номеру.

Подобные вирусы, как правило, прекрасно умеют перезванивать.

Лимит в 60 минут позволит не допустить огромного счета за международные разговоры.

Каким образом, если абстрактный вирус звонит не однократно, а многократно и прерванное соединение возобновит?

Как показывает наша практика, более 99,9% разговоров длятся менее 60 минут.

Если данный вопрос уже внесён в FAQ, значит частота его задавания намного выше 0,1%.

Если Вам не достаточно 60 минут для разговора, то после завершения телефонного соединения, Вы сможете повторно набрать номер Вашего собеседника или дождаться его звонка и возобновить разговор.

Почему я должен делать лишние телодвижения?

аватар: pwsw
pwsw
голос разума
Не в сети
Зарегистрирован: 10/06/2010

Вот так вы относитесь к своим абонентам. Буду изыскивать пути, чтобы не пользоваться вашими "услугами" и других буду отговаривать. Мало того, что на Интернет тарифы оскорбительные, так ещё и телефонию сделали уродской. Не говоря уже о качестве связи, когда в процессе разговора проскакивают цифровые щелчки и трески.

аватар: Administrator
Administrator
Админ сайта
Не в сети
Зарегистрирован: 29/12/2009

Уважаемый pwsw, Вы являетесь пользователем другого оператора. Поэтому писать такие записи с Вашей стороны и утверждать, что Вы собираетесь перестать пользоваться нашими услугами - крайне некорректно.

X
Загрузка